ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Пример консалтингового проекта по разработке Employee Journey Map

Главная / Публикации / Статьи / Пример консалтингового проекта по разработке Employee Journey Map

Пример консалтингового проекта по разработке Employee Journey Map   

Пример из практики: консалтинговый проект по разработке  Employee Journey Map


Консультанты ГК Русконсалт с 1997 года  помогают компаниям максимизировать свой бизнес-успех, реализуя различные проекты в сфере организационного развития.  Приведу пример одного проекта: разработка по заказу нашего клиента Employee Journey Map.


Это пример переноса маркетинговой методики на почву human resource management.


Почему компания решила разработать EJM?


Идея разработки EJM  возникла у нашего клиента в связи с необходимостью увеличить заинтересованность кандидатов в работе, укрепить HR-бренд, снизить текучесть персонала и повысить вовлеченность сотрудников.


С чего начали?


В консалтинговых проектах по развитию организации консультанты ГК Русконсалт часто используют маркетинговый инструмент Customer Journey Map  для анализа маршрута клиента.  По аналогии с CJM (Customer Journey Map)  мы составили  EJM (Employee Journey Map) – маршрут соискателя и сотрудника в компании и в проекте по разработке Employee Journey Map для нашего клиента. 


По ссылке читайте полную версию статьи http://www.rusconsult.ru/netcat_files/userfiles/Primer_iz_praktiki.pdf


Наталья Гаршина, директор по персоналу и организационному развитию


Об опыте построения Employee Journey Map читайте в журнале «Директор по персоналу», № 4 апрель 2022 г.