Пример из практики: консалтинговый проект по разработке Employee Journey Map
Консультанты ГК Русконсалт с 1997 года помогают компаниям максимизировать свой бизнес-успех, реализуя различные проекты в сфере организационного развития. Приведу пример одного проекта: разработка по заказу нашего клиента Employee Journey Map.
Это пример переноса маркетинговой методики на почву human resource management.
Почему компания решила разработать EJM?
Идея разработки EJM возникла у нашего клиента в связи с необходимостью увеличить заинтересованность кандидатов в работе, укрепить HR-бренд, снизить текучесть персонала и повысить вовлеченность сотрудников.
С чего начали?
В консалтинговых проектах по развитию организации консультанты ГК Русконсалт часто используют маркетинговый инструмент Customer Journey Map для анализа маршрута клиента. По аналогии с CJM (Customer Journey Map) мы составили EJM (Employee Journey Map) – маршрут соискателя и сотрудника в компании и в проекте по разработке Employee Journey Map для нашего клиента.
По ссылке читайте полную версию статьи http://www.rusconsult.ru/netcat_files/userfiles/Primer_iz_praktiki.pdf
Наталья Гаршина, директор по персоналу и организационному развитию
Об опыте построения Employee Journey Map читайте в журнале «Директор по персоналу», № 4 апрель 2022 г.