ГК Русконсалт помогает своим клиентам повысить уровень клиентной ориентации.
Не знаете с чего начать? Начните с мастер-проекта «Формирование клиентной ориентации бизнеса».
Программа мастер-проекта «Формирование клиентной ориентации бизнеса» включает в себя:
• Онлайн-курс по формированию клиентной ориентации
• Пошаговый алгоритм построения CJM (customer journey map)
• Описание инструментов развития клиентной ориентации
• Шаблоны, памятки, чек-листы для развития клиентной ориентации
• Консультационная поддержка внедрения
Программа онлайн-курса по формированию клиентной ориентации:
1. Цели и задачи клиентной ориентации фирмы
2. Истинная и ложная клиентная ориентация
3. Формирование ценностей клиентоцентричности
4. Проведение сессии по клиентой ориентации компании
5. Разработка программы по улучшению качества клиентского сервиса