ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Как сделать компанию клиентоориентированной?

Главная / Публикации / Как сделать компанию клиентоориентированной?

ГК Русконсалт помогает своим клиентам повысить уровень клиентной ориентации.
Не знаете с чего начать? Начните с мастер-проекта «Формирование клиентной ориентации бизнеса».
 
Программа мастер-проекта «Формирование клиентной ориентации бизнеса» включает в себя:
•    Онлайн-курс по формированию клиентной ориентации
•    Пошаговый алгоритм построения CJM (customer journey map)
•    Описание инструментов развития клиентной ориентации 
•    Шаблоны, памятки, чек-листы для развития клиентной ориентации
•    Консультационная поддержка внедрения
 
Программа онлайн-курса по формированию клиентной ориентации:
1.    Цели и задачи клиентной ориентации фирмы
2.    Истинная и ложная клиентная ориентация
3.    Формирование ценностей клиентоцентричности
4.    Проведение сессии по клиентой ориентации компании 
5.    Разработка программы по улучшению качества клиентского сервиса 

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться