Мастер-проект "Описание и оптимизация бизнес-процессов" от ГК Русконсалт
Мастер-проект – это обучение и консалтинг одновременно.
Вам нужно быстро оптимизировать бизнес-процессы, но не знаете, с чего начать?
Прочитали много умных книг, посетили много семинаров и запутались?
Всё знаете, всё понимаете, но не хватает времени или ресурсов, чтобы начать оптимизировать бизнес-процессы?
Мастер-проект – это формат консультационной поддержки в виде конструктора. В базовой комплектации вы получаете набор онлайн-уроков, методических пособий, шаблонов документов и пошаговый план по оптимизации бизнес-процессов.
Дополнительно выбираете опции по консультационной поддержке.
Консультационная поддержка может быть «под ключ», включая внедрение оптимизированных бизнес-процессов, а может быть в виде индивидуальных консультаций.
Какой вариант выбрать: решать вам.
Что включает в себя мастер-проект?
В части обучения мастер-проект содержит:
• Онлайн-уроки по данной теме
• Методические пособия
• Шаблоны документов
• Пошаговый план проекта по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры
В части консалтинга мастер-проект включает все или отдельные опции:
- Индивидуальные консультации по оптимизации бизнес-процессов вашей организации или структурного подразделения
- Консультационное сопровождение проекта
- Разработка «под ключ» или корректировка разработанных вами регламентов
- Обучение сотрудников описанию и оптимизации бизнес-процессов
- Разработка технического задания на автоматизацию
- Помощь в выборе автоматизированной системы для управления бизнес-процессами
Гибкие условия сотрудничества:
- индивидуальные консультации онлайн
- индивидуальные консультации с выездом
- групповые консультации онлайн
- групповые консультации с выездом
- реализация проекта "под ключ"
- обучение сотрудников любого уровня
Кейс: Описание бизнес-процессов отдела продаж
Задача, поставленная Заказчиком: повысить управляемость отдела продаж, создать структуру, позволяющую увеличивать продажи и повысить качество клиентского сервиса
Была проведена следующая работа:
- Определен перечень бизнес-процессов, в которых участвует отдел продаж
- Выделены и описаны бизнес-процессы отдела продаж
- Разработаны сопутствующие документы, обеспечивающие эффективность управления продажами
В результате проекта выделены следующие бизнес-процессы:
- мониторинг территории
- сегментирование потенциальных клиентов
- выделение целевых торговых точек
- анализ представленного ассортимента
- сбор необходимой информации
- формирование адресного коммерческого предложения
- выбор способа первичного контакта (звонок или визит)
- подготовка к контакту («холодный звонок» или переговоры)
- осуществление контакта («холодный звонок» или переговоры)
- формирование уточненного коммерческого предложения
- проведение презентации
- оформление договора, выставление счёта на оплату
- контроль поступления денежных средств
В каждом бизнес-процессе были выделены:
- Вход/Выход бизнес-процесса в качественных и/или количественных показателях
- Владелец бизнес-процесса
- Участники бизнес-процесса
- Результаты / Показатели бизнес-процесса
- Сопутствующие документы (регламенты, памятки, инструкции для исполнителей)
Для каждого бизнес-процесса разработали регламенты
Каждый регламент содержал описание бизнес-процесса, схему бизнес-процесса, карту рисков бизнес-процесса, процедуру контроля хода процесса.
К каждому регламенту бизнес-процесса были разработаны сопутствующие документы: памятки, инструкции, шаблоны документов, регламентирующие документы к той или иной процедуре и т.д.
Обучение участников бизнес-процесса
После описания бизнес-процесса было проведено обучение сотрудников отдела продаж и владельца бизнес-процесса.
Сотрудники отдела продаж были обучены действием в рамках регламента, а владелец бизнес-процесса был обучен управлению бизнес-процессом.
Запишитесь на бесплатную консультацию: info@rusconsult.ru, +7 (495) 540-54-82