«Бизнес переживает эпоху убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос», – пишет Джек Траут в своей книге «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии».
Джек Траут отмечает, что все меньше и меньше продуктов и услуг способны демонстрировать какую-то степень истинной дифференциации, несмотря на то, что она занимает существенное место в сознании потребителей. Все чаще и чаще, по мнению Джека Траута, привлекательность продуктов определяется только их ценой, а не преимуществами.
«Складывается впечатление, что маркетинг становится все более сложной наукой, состоящей в сборе данных, перекрестном анализе цифр, сегментировании ниш…», – замечает Траут. Правильную стратегию маркетинга Траут представляет как нечто очевидное, явное для ума, верное, несомненное.
«Если это очевидно вам, то будет также очевидно вашим клиентам. Именно поэтому и сработает», – пишет Джек Траут в своей книге.
Одним словом: будьте проще, господа предприниматели, и к Вам потянутся клиенты!