ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Все смешалось в мире маркетинга…

Главная / Публикации / Все смешалось в мире маркетинга…

«Бизнес переживает эпоху убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос», – пишет Джек Траут в своей книге «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии».

Джек Траут отмечает, что все меньше и меньше продуктов и услуг способны демонстрировать какую-то степень истинной дифференциации, несмотря на то, что она занимает существенное место в сознании потребителей. Все чаще и чаще, по мнению Джека Траута, привлекательность продуктов определяется только их ценой, а не преимуществами.

«Складывается впечатление, что маркетинг становится все более сложной наукой,  состоящей в сборе данных, перекрестном анализе цифр, сегментировании ниш…», – замечает Траут. Правильную стратегию маркетинга Траут представляет как  нечто очевидное, явное для ума, верное, несомненное.

«Если это очевидно вам, то будет также очевидно вашим клиентам. Именно поэтому и сработает», – пишет Джек Траут в своей книге.

Одним словом: будьте проще, господа предприниматели, и к Вам потянутся клиенты!


Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться