ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Новости

Главная / Публикации

Некоторые практические вопросы отправки претензий

Направление претензии стороне договора, не желающей исполнять свои обязательства, – важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. ...

12:05:2010

Стратегия бизнеса: как найти свою

Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. ...

12:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.)

Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.) ...

11:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.)

Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.) ...

11:05:2010

Способы расширения границ торговых марок

Расширение ассортимента продукции компании нередко приводит к изменениям в марочном портфеле компании. ...

11:05:2010

Расширение границ торговой марки и ассортимент продукции

Расширение границ торговых марок выгодно прежде всего экономически. ...

11:05:2010

Начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала

Эффективные управляющие знают, что начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала, а не с раздачи поручений выполнять стандартные обязанности. ...

11:05:2010

Критерии эффективно работающей команды

Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. ...

06:05:2010

Правило подбора работников: придание ответственности каждой должности и требовательность по отношению к работнику

Работа должна выявлять все способности человека и добиваться того, чтобы положительные качества исполнителя могли воплотиться в высоких результатах. ...

06:05:2010

Кто создает рабочие места?

Каким же образом эффективные управляющие могут подбирать работников, исходя из их сильных качеств, не приспосабливая рабочие места под особенности личности? ...

05:05:2010

Ценность услуг, или за что платят клиенты

Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. ...

05:05:2010

Как использовать человека в рекламе без его ведома

Скрытый маркетинг (stealth marketing) – довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта – тех, ...

04:05:2010

Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю

Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. ...

04:05:2010

Должен ли работодатель выплачивать компенсацию при нарушении срока выплаты зарплаты?

В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов ...

04:05:2010

Каналы распределения в маркетинге

Принятый в маркетинге термин каналы распределения очень точен. Когда бизнес захлестывает «приливная волна» спроса, производителю пригодится любой, отводящий «воду» канал. ...

30:04:2010

Частная торговая марка

Некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. ...

30:04:2010

Портфель торговых марок

Как и многое другие, термин «управление категориями» был введен в компании Procter & Gamble в конце 1980-х гг., хотя сама идея составления наиболее выигрышных портфелей ...

29:04:2010

Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках

На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. ...

29:04:2010

Как управлять своим начальником?

Прежде всего старается производительно использовать сильные стороны своего собственного начальника. Я еще не встречал работника ни в одной организации, который бы не говорил: "У меня ...

28:04:2010

Особенности мотивационного менеджмента в малом и среднем бизнесе России

Небольшие предприятия вынуждены действовать с повышенной неустойчивостью. Немало из них тем не менее добивается крупного успеха на рынке товаров и услуг. ...

28:04:2010

<

6789101112131415

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться