Некоторые практические вопросы отправки претензий
Направление претензии стороне договора, не желающей исполнять свои обязательства, – важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. ...
12:05:2010
Стратегия бизнеса: как найти свою
Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. ...
12:05:2010
Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.)
Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.) ...
11:05:2010
Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.)
Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.) ...
11:05:2010
Способы расширения границ торговых марок
Расширение ассортимента продукции компании нередко приводит к изменениям в марочном портфеле компании. ...
11:05:2010
Расширение границ торговой марки и ассортимент продукции
Расширение границ торговых марок выгодно прежде всего экономически. ...
11:05:2010
Начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала
Эффективные управляющие знают, что начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала, а не с раздачи поручений выполнять стандартные обязанности. ...
11:05:2010
Критерии эффективно работающей команды
Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. ...
06:05:2010
Работа должна выявлять все способности человека и добиваться того, чтобы положительные качества исполнителя могли воплотиться в высоких результатах. ...
06:05:2010
Каким же образом эффективные управляющие могут подбирать работников, исходя из их сильных качеств, не приспосабливая рабочие места под особенности личности? ...
05:05:2010
Ценность услуг, или за что платят клиенты
Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. ...
05:05:2010
Как использовать человека в рекламе без его ведома
Скрытый маркетинг (stealth marketing) – довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта – тех, ...
04:05:2010
Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю
Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. ...
04:05:2010
Должен ли работодатель выплачивать компенсацию при нарушении срока выплаты зарплаты?
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов ...
04:05:2010
Каналы распределения в маркетинге
Принятый в маркетинге термин каналы распределения очень точен. Когда бизнес захлестывает «приливная волна» спроса, производителю пригодится любой, отводящий «воду» канал. ...
30:04:2010
Некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. ...
30:04:2010
Как и многое другие, термин «управление категориями» был введен в компании Procter & Gamble в конце 1980-х гг., хотя сама идея составления наиболее выигрышных портфелей ...
29:04:2010
Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках
На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. ...
29:04:2010
Как управлять своим начальником?
Прежде всего старается производительно использовать сильные стороны своего собственного начальника. Я еще не встречал работника ни в одной организации, который бы не говорил: "У меня ...
28:04:2010
Особенности мотивационного менеджмента в малом и среднем бизнесе России
Небольшие предприятия вынуждены действовать с повышенной неустойчивостью. Немало из них тем не менее добивается крупного успеха на рынке товаров и услуг. ...
28:04:2010