ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Какие услуги предоставляет ваша компания в части создания системы привлечения новых сотрудников?

Главная / Публикации / Актуальные вопросы / Какие услуги предоставляет ваша компания в части создания системы привлечения новых сотрудников?

Какие услуги предоставляет ваша компания в части создания системы привлечения новых сотрудников?   

К числу услуг, предоставляемых Группой компаний РУСКОНСАЛТ входят следующие:

Разработка программы привлечения новых сотрудников и управления ими

  1. Требования, предъявляемые к кандидатам на вакантные должности.
  2. Порядок прохождения собеседования и процедуры оценки при приеме на работу новых сотрудников.
  3. Порядок прохождения собеседования, процедуры оценки и отбора кандидатов.
  4. Порядок прохождения периода адаптации новых сотрудников.
  5. Порядок прохождения процедуры наставничества (кураторства) для новых сотрудников.
  6. Порядок обучения (внутреннего, внешнего, корпоративного) новых сотрудников.
  7. Порядок аттестации новых сотрудников по итогам прохождения испытательного срока.
  8. Возможность карьерного роста (горизонтальная карьера, вертикальная карьера, внедолжностная карьера).
  9. Оплата труда, предоставление социального и компенсационного пакетов.

Разработка  программы привлечения  молодых специалистов и управления ими

  1. Требования, предъявляемые к молодым специалистам.
  2. Порядок прохождения собеседования и процедуры оценки при приеме на работу молодых специалистов, имеющих законченное образование по нужной специальности.
  3. Порядок прохождения собеседования и процедуры оценки и отбора студентов, обучающихся по «профильным» специальностям, для заключения целевых контрактов  с последующей отработкой.
  4. Порядок прохождения производственной и /или преддипломной практики (стажировка).
  5. Процедура адаптации новых сотрудников (молодых специалистов).
  6. Процедура наставничества для молодых специалистов.
  7. Процедура обучения молодых специалистов.
  8. Порядок аттестации молодых специалистов.
  9. План развития карьеры молодых специалистов.
  10. Оплата труда, предоставление социального и компенсационного пакетов.

Разработка программ регулярной оценки сотрудников

  1. Цели, порядок, технология оценки сотрудников.
  2. Оценка персонала при приеме на работу.
  3. Оценка (ассессмент) во время прохождения испытательного срока.
  4. Оценка (ассессмент) по окончании испытательного срока.
  5. Оценка (ассессмент) при переводе на другую должность.
  6. Оценка (ассессмент) при пересмотре условий труда.
  7. Оценка (ассессмент) при выдвижении в кадровый резерв.

Смотрите также:

Подробнее об услугах Группы компаний РУСКОНСАЛТ
по проведению оценки персонала

Разработка программ обучения сотрудников

  1. Система обучения в организации: внутреннее, внешнее, «обучение действием».
  2. Обучение при приеме на работу.
  3. Обучение в период испытательного срока.
  4. Обучение при выдвижении в кадровый резерв.
  5. Обучение при переводе на другую должность.

Разработка программ адаптации и наставничества сотрудников

  1. Цели, порядок, технология адаптации сотрудников.
  2. Определение сроков адаптации.
  3. Разработка программы адаптации.
  4. Назначение лиц, ответственных за результаты адаптации (наставников).
  5. Обучение в процессе адаптации.
  6. Подведение итогов по результатам адаптации.
  7. Завершение процедуры адаптации — постановка задач на следующий период.

Разработка программы планирования карьеры и формирования кадрового резерва

  1. Цели, порядок, технология процедур планирования карьеры и формирования кадрового резерва.
  2. Виды карьерного роста в рамках организации: горизонтальная карьера, вертикальная карьера, внедолжностная карьера.
  3. Достижение результатов, необходимых для карьерного роста, зачисления в кадровый резерв.
  4. Процедура оценки при переводе на другую должность (зачислении в кадровый резерв).
  5. Изменение условий трудового договора.

Разработка требований, предъявляемых к сотрудникам («модели компетенций», «профили компетенций»)

  1. Разработка модели компетенций.
  2. Разработка профилей компетенций.
  3. Проведение оценки на основе модели компетенций.
  4. Разработка программ управления персоналом на основе модели компетенций.

Смотрите также:

Подробнее об услугах Группы компаний РУСКОНСАЛТ
по разработке моделей компетенций

Глоссарий:

Компетенции — личностные качества и способности, а также профессиональные знания и навыки, необходимые сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей.

Компетентность — способность, необходимая сотруднику для решения рабочих задач и получения необходимых результатов работы.

Модель компетенций — это полный набор компетенций и индикаторов поведения, необходимых для успешного выполнения сотрудником его функций.

Кластеры компетенций — набор тесно связанных между собой компетенций.

Корпоративные (ключевые) компетенциикомпетенции, которые поддерживают миссию и ценности компании, могут быть применены к любой должности данной организации.

Управленческие — компетенции, применяемые в отношении должностей всех уровней управления. Используются для оценки руководителей.

Специальные — компетенции, применяемые в отношении определенных групп должностей разных департаментов.

Профиль компетенций — список компетенций, относящихся к конкретной должности, точное определение уровня их проявления.