Бизнес-планирование нового бизнеса
Кейс: бизнес-планирование нового бизнеса Как известно, кризис для одних – это проблемы, а для других – это возможности. В течение 2022 года консультантами ГК Русконсалт было ...
Организационная диагностика производственного предприятия
Кейс: организационная диагностика производственного предприятия Одной из часто заказываемых бизнесом услуг является организационная диагностика. Консультанты ГК Русконсалт проводят организационную диагностику по собственной методологии и стандартам с ...
Описание кейса по разработке ключевых показателей эффективности
Кейс: разработка системы оценки по показателям эффективности Генеральный директор компании Х обратился к консультантам ГК Русконсалт с запросом на разработку показателей эффективности руководителей. Консультанты ГК Русконсалт разработали ...
Пример реализации start-up проекта. Оценка рыночных перспектив.
Кейс: анализ рыночных перспектив start-up проекта По запросу предпринимателя консультанты ГК Русконсалт провели анализ рынка и оценили рыночные перспективы проекта. Цели исследования: Оценить рыночные перспективы Проекта «Х»; Выявить основные ...
Разработка показателей эффективности для команды топ-менеджеров производственного предприятия
Кейс: Разработка показателей эффективности для команды топ-менеджеров производственного предприятия КомпанияХ. Разработка показателей эффективности неразрывно связана со стратегией и целями организации. Поэтому целью первого этапа консультационной поддержки было ...
Реализация старт-ап проекта с использованием технологии ко-менеджмент
Заказчиком поставлена задача: Помочь руководителю ЦФО холдинга, не имеющего опыта запуска старт-ап проектов, запустить новый бизнес-проект и вывести его на определенные финансовые показатели (точка безубыточности). Роль консультанта: ...
Перед консультантами ГК Русконсалт заказчиком была поставлена задача: Обучить методологии описания и оптимизации бизнес-процессов представителей топ-менеджмента компании. Обучение руководителей провести на примере одного из основных процессов ...
Разработка стандартов клиентского сервиса
Перед консультантами Русконсалт заказчиком поставлена задача: Разработать стандарты клиентского сервиса для сотрудников колл-центра, администраторов и торговых представителей. Обучить сотрудников стандартам клиентского сервиса. Создать систему регулярной проверки ...
Создание корпоративного учебного ресурса для крупного торгового центра
Заказчиком поставлена задача: Создать корпоративный учебный центр для обучения сотрудников своих клиентов (арендаторов торговых площадей) стандартам сервиса, навыкам продаж, ассортименту и т.д. Решение: Консультанты ГК Русконсалт создали корпоративный ...
Система внутреннего обучения – это комплексный подход к анализу задач, методов и способов обучения сотрудников, а также сбор, накопление, систематизация, хранение и, самое главное, преемственность ...
Проведение оценки персонала (ассесмент-центра)
Оценка компетенций управленческого персонала – это определение соответствия навыков, знаний персонала требованиям бизнеса. Перед консультантами ГК Русконсалт была поставлена задача: Провести оценку компетенций младшего управленческого состава (руководители ...
Сопровождение проекта масштабирования строительного бизнеса в формате «ко-менеджмент»
Заказчиком поставлена задача: Помочь собственнику бизнеса определить концепцию выхода строительной компании на новые территориальные направления по Московской области; разработать пошаговый план соответствующих мероприятий. Роль консультанта: коуч, консультант Решение: Работа ...
Разработка системы продаж в торговой компании (B2B)
Задача, поставленная Заказчиком: Компания, поставляющая товары для офиса (канцтовары, хозтовары, бытовую химию), обратилась к нам со следующей ситуацией. Отдел продаж Заказчика был представлен 4 опытными менеджерами ...
Построение системы управления знаниями
Система управления знаниями – это целенаправленная работа по сбору, накоплению, хранению и применению знаний в работе сотрудников организации. Корпоративные организационные знания сегодня являются не копируемым ...
Бизнес-практикум по развитию корпоративной культуры оптово-розничной компании
Корпоративная культура – это явление, присущее любой организации. Корпоративную культуру определяют нормы поведения, ценности, принципы взаимодействия сотрудников между собой, отношения руководителей и подчиненных, общение с ...
Сопровождение внедрения CRM Bitrix24 в строительной компании
Внедрение Birtix24 - это возможность перевести все деловое общение сотрудников в единое информационное поле, автоматизировать и взаимодействие с клиентами (лиды, контакты, сделки...), и внутренние рабочие ...
Описание и оптимизация бизнес-процессов отдела персонала
Оптимизация бизнес-процессов отдела персонала – это деятельность по достижению максимальной эффективности работы, связанной с подбором, обучением, развитием, кадровым администрированием персонала. Задача, поставленная Заказчиком перед консультантами ГК Русконсалт: Описать ...