Что такое Корпоративная книга сотрудника
Одна из задач современного управления персоналом - минимизировать время между датой принятия соискателя на работу и моментом, когда новый сотрудник начнет приносить прибыль организации, работать с максимальной отдачей. Именно поэтому системам адаптации сегодня уделяется такое внимание.
Корпоративная книга сотрудника (Employee Handbook) - это возможность сократить время знакомства сотрудника с Вашей организацией, а также исключить трудозатраты службы персонала, наставников и прямых руководителей новых сотрудников, связанные с их введением в компанию.
Задачи, которые призвана решать Корпоративная книга сотрудника
- Познакомить с историей, миссией и ключевыми ценностями компании
- Описать организационную структуру, функции и сферу ответственности структурных подразделений
- Представить правила трудового распорядка и требования к поведению сотрудников
- Разъяснить систему начисления заработной платы
- Предоставить справочник внутренних телефонов
- Познакомить с основными алгоритмами действий (заказ канцтоваров, график посещения столовой и т.д.)
- Наконец, воодушевлять, ориентировать на результат, закреплять высокий стандарт дисциплины, эффективного взаимодействия и индивидуальной ответственности.
Состав и формат работ по разработке Корпоративной книги сотрудника
Проект разработки Книги сотрудника предполагает совместную работу консультантов с топ-менеджментом компании и с представителями hr-службы заказчика в частности. Используя авторскую пошаговую методику, в течение серии интервью с представителями управленческой команды организации, мы создаем структуру и наполнение будущей Книги сотрудника буквально в течение нескольких дней.
Цена разработки Корпоративной книги сотрудника
В зависимости от объема работ, то есть от глубины детализации информации стоимость разработки Книги сотрудника составляет от 25 000 до 125 000 руб. (без учета дизайна, верстки и собственно печати).