ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Управление персоналом

Главная / Публикации / Статьи

Управление персоналом   

Насколько эффективна регулярная оценка персонала, как инструмент мотивации

Регулярная оценка персонала - это инструмент, используемый в рамках системы мотивации, позволяющий наблюдать, имеет ли место рост значимых для би...

Оценка персонала для формирования кадрового резерва: плюсы и минусы

Оценка персонала для формирования кадрового резерва - это мероприятия, направленные на выявление уровня знаний, умений, навыков и личностных черт сотрудник...

Оценка персонала – дань моде или необходимость?

Оценка персонала – это мероприятия, проводимые работодателем, для определения, насколько уровень знаний, навыков и личностных качеств сотрудников (компете...

Приемы FBI, которые мы можем использовать в повседневной работе

Крис Восс – ветеран ФБР, прослуживший 24 года в качестве переговорщика в ситуациях с заложниками. Сегодня Восс – CEO рекрутинговой компании Black Sw...

Исполнительская дисциплина: самый нужный KPI

В этой статье: Кому и зачем требуется показатель исполнительской дисциплины. Что оценивать с его помощью. Как внедрить оценку исполнительской дисциплины: два ал...

Повышение эффективности сотрудников - все дело в коммуникации

Недавно я наткнулся на статью («Повышение эффективности персонала – все дело в коммуникации»), которая затронула меня, что называется, «...

15 способов снижения затрат без сокращения персонала

Текущая сложная экономическая ситуация в стране требует от руководства компаний решительных действий по снижению операционных затрат. При этом, сокращение штатн...

Кадровая политика: фиктивная и дефективная

  Когда-то впервые взяв в руки документ под названием "Кадровая политика", я был обескуражен. Для кого и для чего потрачены усилия и средства ...

Ода обратной связи

или Ключевые показатели бездарности менеджмента В этой статье: Мотивация – это не автоматизированная система расчета заработной платы п...

Еще раз про мотивацию

или какая система стимулирования действительно позволяет получить от работника максимум... Часть 1. Мотивационные типы сотрудников Поводом написать д...

Три способа пресечь попытки подчиненных переложить ответственность на Ваши плечи

В очередной раз наблюдал, как генеральный директор организации, для которой мы ведем проект по внедрению регулярного менеджмента, с готовностью взваливает на...

Во всем виноват HR…

Джон Салливан в статье «Как HR привел корпорацию Тойота к краху» (портал HRM) отметил: «Важный урок, который все мы должны извлечь из фатальных ошибок «Тойот...

Нужны ли вообще эти KPI

Вот вопросы, которые мы задаем руководителю предприятия при первом контакте по проектам разработки системы мотивации на основе KPI. При этом мы аккуратно впл...

Первый после босса: HR-директор в роли бизнес-партнера

Именно так! Первый после генерального директора. Таково значение HR-функции в преуспевающей организации будущего. Вот что пишет о роли директора по персоналу...

Как HR-директору приобрести роль бизнес-партнера?

Часть первая: Ваш клиент Увы, в большинстве случаев руководитель компании видит в директоре по персоналу лишь рекрутера, закупщика тренингов, кадровика и...

Аттестация развития: памятка руководителю

Человека нельзя ничему научить. Можно только помочь ему открыть это в нем самом. Галилео Галилей Если спросить любого руководителя, какой актив ...

Как выявить сотрудников, не приносящих прибыль?

Если Вы собственник или руководитель компании, то сначала придется обратить взор на свое ближайшее окружение — Ваших замов. Далее анализ можно проводить по сл...

Кнут, пряник или самоорганизация?

Мнений по вопросу мотивации множество. Можно «блеснуть» знанием новомодной теории, можно обойтись без знаний. Каждый руководитель выбирает свой стиль управлени...

Про Иванушку - дурачка

Сказка ложь, да в ней намек, добрым… менеджерам урок. Метафора – идеальный способ познания. С древнейших времен все хитросплетения жизни отражались в легендах,...

Управленческие ошибки

Работая в области консультирования, мы проводим исследования такого явления, как управленческое общение. Управление российскими компаниями имеет свои особенност...