Как известно, кризис для одних – это проблемы, а для других – это возможности.
В течение 2022 года консультантами ГК Русконсалт было реализовано более десяти проектов по разработке бизнес-плана и бизнес-модели нового бизнеса.
Как консультанты ГК Русконсалт помогают запускать новый бизнес?
Работа по запуску start-up проекта ведется в несколько этапов:
- Анализ идеи
- Разработка стратегических альтернатив
- Выбор стратегии
- Бизнес-моделирование
- Бизнес-планирование
- Сопровождение бизнеса до выхода на точку безубыточности и далее до устойчивых финансовых показателей
Пример одного из проектов по запуску нового бизнеса по поставкам продукции из Китая.
Консультантами ГК Русконсалт были решены следующие задачи для клиента:
- разработка бизнес-модели
- разработка стратегии нового бизнеса
- разработка бизнес-плана
- создание системы управления, включающей организационную структуру, бизнес-процессы, способы продвижения товара, обучение менеджеров по продажам.
Смотреть пример бизнес-плана нового бизнеса (для просмотра нажмите на картинку).
! Данные в представленном шаблоне изменены из соображений конфиденциальности.
Работа по запуску и сопровождению нового бизнеса велась в несколько этапов:
- Построение бизнес-процессов, разработка организационной структуры.
Результат: бизнес-процессы выделены в виде блок-схем и текстового описания. Разработаны должностные инструкции с матрицами взаимодействия между сотрудниками различных подразделений. Разработана схема организационной структуры (органиграмма) и описаны основные взаимодействия в рамках организационной структуры с разграничением полномочий и ответственности.
- Построение системы мотивации отдела продаж.
Результат: система материальной и нематериальной мотивации, изложенная в документе «Положение о персонале».
В положение включены процедуры набора, адаптации, обучения, ротации, премирования, депремирования сотрудников, показатели эффективности сотрудников.
- Построение системы управленческого учета, системы финансового учета и контроля.
Результат: система управленческого учета, позволяющая собственнику бизнеса не только контролировать деятельность, но и планировать бизнес-показатели.
- Разработка системы учета и контроля. Система документооборота и отчетности. Постановка бухгалтерского, кадрового, налогового учета. Разработка типовых договоров для осуществления деятельности.
Результат: учетная политика; набор основополагающих кадровых документов, типовые договоры на оказание услуг; положение о документообороте с графиком предоставления отчетности.
Заказать услугу по запуску и сопровождению нового бизнеса или бизнес-направления: info@rusconsult.ru