Если модель продаж вашей компании позволяет автоматизировать процесс сбыта таким образом, чтобы полностью исключить участие человека, то в разработке книги продаж нет необходимости. Если же для реализации продукции необходимо участие специалистов по продажам, то книга продаж – это очень полезный инструмент для вашего бизнеса. Информация, содержащаяся в корпоративной книге продаж, позволит обеспечить преемственность знаний о компании, продукции или услугах, быстрее обучать новичков. А это значит, что ваши продажи не будут зависеть от «человеческого фактора», а именно, от опытных сотрудников отдела продаж, на которых «все держится» и которые умело пользуются своей незаменимостью.
Корпоративная книга продаж позволяет собрать воедино все знания о предлагаемых рынку продуктах (товарах, услугах и т. д.). Это, своего рода, корпоративная «энциклопедия» продаж и сервиса.
Подробности в статье эксперта ГК Русконсалт Натальи Гаршиной. http://www.rusconsult.ru/netcat_files/userfiles/Salesbook.pdf