ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Особенности бухгалтерского обслуживания ИП

Главная / Публикации / Особенности бухгалтерского обслуживания ИП

Особенности бухгалтерского обслуживания ИП   

Бизнес открывает перед человеком практически безграничные возможности для развития. Выбор предпринимательского пути начинается с направления деятельности, ведь на рынке можно предлагать, как товары, так и всевозможные услуги. Затем бизнесмен должен выбрать форму ведения деятельности, и самой распространенной в России является индивидуальное предпринимательство (ИП).


Не смотря на легкость открытия ИП, руководитель обязан соблюдать законодательство и вести бухгалтерский учет. Тем более, что контролирующие органы выдвигают массу требований, которые должны неукоснительно выполняться.


Среди владельцев бизнеса, особенно начинающих, распространено ошибочное мнение, что ведение бухгалтерии для ИП не требуется. Но постоянный контроль документооборота обязателен даже для тех предпринимателей, которые зарегистрировались, но не ведут никакой деятельности и не получают прибыль. Так ИП должен вести книгу доходов и расходов и соблюдать кассовую дисциплину.


Альтернативный вариант


Для малого бизнеса со всеми его особенностями и трудностями так важно экономить средства и затрачиваемые на бухучет ресурсы. Поэтому передача бухгалтерского обслуживания ИП в руки аутсорсинговой компании является одним из самых действенных способов, которые способны оптимизировать документооборот.


Как правило, данная услуга включает в себя формирование и ведение первичной документации, учет хозяйственных операций, создание учетных регистров, выплаты заработной платы, отчисления в государственные организации, фонды и многое др. Пакет услуг составляется в зависимости от требований клиента и бюджета, рассчитанного на бухгалтерское обслуживание.


В чем же особенности аутсорсинга бухучета?



  1. Клиент имеет возможность консультироваться с провайдерами по всем возникающим вопросам.

  2. Даже малейшее изменение в законодательстве не укроется от приглашенных бухгалтеров, потому что от осведомленности зависит их репутация;

  3. Если компания откроет филиал или расширит свою деятельность, то не нужно мониторить сайты по поиску кадров – бухгалтерская организация предоставит любое количество работников.

  4. Сторонняя фирма несет полную ответственность за результат и конфиденциальность информации, но клиент должен проверить это на этапе заключения договора.

  5. Заказчик может воспользоваться разовыми услугами, заключить контракт на долгосрочное сотрудничество, нанять работников в свою компанию или перевести всю бухгалтерию на территорию провайдера – множество возможностей для реализации потенциала компании.


Выгодные и прочные отношения между клиентом и исполнителем способствуют быстрому развитию. Даже при смене вектора бухгалтерская компания сможет взять на себя сложности оформления документации, смену формы управления, восстановление бухучета – всё, что потребует оперативного решения.