ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.
1

Конкурс как один из способов развития бизнеса

Главная / Публикации / Конкурс как один из способов развития бизнеса

Группа компаний «Русконсалт» при информационной поддержке телеканала «Пробизнес» и федерального делового«Бизнес-Журнала», а также при участии интернет-ресурсов «Город работ» и «Работа для Вас», непосредственно созданных для работодателей и соискателей вакансий,организует конкурс «HR-бизнес-партнер», в котором будут представлены проекты сферы управления человеческими ресурсами.

Об идее создания рассказывает учредитель конкурса, эксперт Наталья Гаршина:

«Концепция проекта пришла к нам, как говорится, «из народа». Клиенты ГК «Русконсалт», с которыми мы активно сотрудничаем по части решения разнообразных бизнес-задач, однажды предложили организовать корпоративную группу, участники которой могли бы обмениваться не только историями успеха,но и, что еще важнее, неудачным опытом ведения бизнеса.

Первоначально клиентский деловой опыт и практические кейсы обсуждались на закрытых клубных совещаниях в формате официальных бизнес-завтраков. Но впоследствии было решено развить идею профессиональной коллаборации и сотрудничества до уровня масштабного конкурса.

Почему же всё-таки был выбран именно формат конкурса, а не конференции или форума? Чтобы ответить на этот вопрос, можно привести сразу несколько убедительных факторов.

В первую очередь, члены жюри будут иметь возможность голосования и, таким образом, смогут оценить и выделить именно те проекты, которые, по их мнению, являются перспективными для ведения бизнеса. Это очень ценная информация как для нас, так и для представителей бизнес-сообщества.

Во-вторых, наличие требований к конкурсным работам обязывает участников представить личные достижения грамотно, содержательно, лаконично и осмысленно, в соответствии с критериями и положениями конкурса. Другими словами, они должны в правильной форме передать основной смысл своего проекта.

Что касается тематики конкурса, то довольно скоро было решено выбрать непосредственно сферу управления людьми, поскольку вопросы и проблемы области человеческих ресурсов стоят на данный момент особенно остро перед большинством предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний. Это связано с дефицитом профессионалов на рынке труда, с повышением эффективности трудовой деятельности, организацией персонала и прочими проявлениями социально-трудовой проблематики.

В частности, роль HR-менеджера, его статус, полномочия и влияние в компании, а также стратегическое бизнес-партнерство с должностными лицами и собственниками организаций –это тема, чрезвычайно актуальная в предпринимательстве и коммерции. Помимо этого, хочется отметить, что наблюдается также тенденция касательно изменения отношения к самой должности HR-менеджера. Не так давно службы управления персоналом являлись привилегией лишь наиболее крупных компаний. В то время как в нише среднего бизнеса специалистов по управлению людьми приглашали лишь для решения вопросов кадрового делопроизводства и подбора персонала. В данный момент мы наблюдаем немало примеров, когда предприниматели приглашают HR-специалиста уже на этапе становления бизнеса для того, чтобы совместно с ним создавать управленческую команду, проектировать коммерческие идеи, процессы и организационную структуру, а также формировать корпоративные ценности, которые будут лежать в основе стратегии бизнеса. Это благоприятная тенденция, явственно подтверждающая, что профессии HR-менеджера отводится достойная роль на рынке труда, даже несмотря на то, что это пока еще не повсеместно распространено.

Подробнее на ресурсах наших информационных партнеров:

http://probusinesstv.ru/news/28907/

https://business-magazine.online/fn_36607.html

https://gorodrabot.ru/event/457

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться