ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи?

Главная / Публикации / Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи?

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи?

Уровень компетенций торгового персонала – один из ключевых факторов успешных продаж. Это очевидно. Поэтому настолько востребованы тренинги продаж. Поэтому торговые сети нанимают консультантов и внедряют собственные корпоративные университеты. Но эффективную систему обучения можно построить, не прибегая к услугам внешних экспертов. Даже небольшая компания может сделать это исключительно за счет внутренних ресурсов.

В книге «Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса», Наталья Гаршина – консультант по управлению, партнер Группы компаний «РУСКОНСАЛТ» -делится своим опытом создания самообучающейся системы продаж с «нуля».

От обучения персонала к самообучающейся системе

Эффективность отдела продаж в современных условиях не может всецело полагаться на компетенции торгового персонала. Изменяются требования рынка, моментально делая неактуальными подходы и скрипты, которые были актуальны еще вчера. Высокие темпы сменяемости кадров обесценивают затраты на традиционные формы обучения персонала. Следовательно, нужно смещать приоритеты с таких форматов обучения как тренинги продаж, отдавая предпочтение перенастройке внутренних организационных процессов. Таким образом, чтобы обучение и развитие системы продаж стало постоянным самовоспроизводящимся процессом.

В представленной книге собственники бизнеса, руководители отделов продаж и другие профессионалы, в чью компетенцию входит развитие системы продаж смогут найти детальные пошаговые алгоритмы построения такой самообучающейся системы. При этом речь идет не только и не столько о формировании личных компетенций торгового персонала. Система продаж рассматривается как единый трехуровневый комплекс:

Об авторе

Наталья Гаршина – опытный практик в сфере управления персоналом с многолетним стажем работы в качестве HR-директора. С 2004 года по настоящее время Наталья является консультантом по управлению и ведет проекты по организационному развитию, обучению и оценке персонала, оптимизации бизнес-процессов и так далее.

Наталья является автором многих публикаций в таких изданиях как «Генеральный директор», «Эксперт», «Executive.ru» и др.

Руководство к действию

Язык книги прост и лаконичен. Читатель не найдет здесь «воды» и пространных размышлений. Текст написан в формате «бери и делай».

Не меньше половины объема книги – рабочие документы, готовые к внедрению. Среди них:

и так далее.

---

С удовольствием рекомендуем книгу не просто к прочтению, а к использованию в качестве рабочего инструмента для всех, в чьи полномочия (и интересы) входит развитие системы продаж.

Книгу можно скачать на Ozon.ru по этой ссылке

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться