ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Как пасти котов

Главная / Публикации / Как пасти котов

Мастер-класс для руководителей и собственников бизнеса

«Как пасти котов?»

Организация системы управления отделом продаж для взрывного роста сделок.

Бывало ли у вас такое, что вы заходите в отдел продаж, ставите задачу, определяете план работ, устанавливаете «жесткие» сроки и понимаете, что никто из продавцов даже не приступил к выполнению только что поставленных задач?

Почему так происходит, что менеджеры отдела продаж «вольны» самостоятельно определять, чем им стоит заниматься, а чем нет? Такое поведение менеджеров похоже на поведение котов и кошек, которые гуляют сами по себе. Но результатом этой «свободы» является невыполнение планов продаж и скудные поступления денег от клиентов.

Вы готовы и дальше мериться:

Если, хотя бы на три вопроса, вы ответили «нет», то мы приглашаем вас на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса по организации системы управления отделом продаж «Как пасти котов?».

Мастер-класс пройдет 12 августа 2013 по адресу: г.Москва, Бережковская набережная, 20с73 (м. Киевская)

Время проведения мастер-класса с 10:00 до 14:00.

Зарегистрироваться на мастер -класс можно по телефону: 8 (495) 540-54-82

Заявку так же можно прислать на электронную почту: info@rusconsult.ru

По всем вопросам, связанным с участием в мастер-классе, обращайтесь по адресу:oksanaspets@gmail.com

Что вы узнаете на мастер-классе:

  1. Причины, почему отдел продаж становиться не управляемым.
  2. Отличие управления, которое опирается на личные качества персонала, от управления, основанного на системе и технологии.
  3. Как сделать переход от частных и сиюминутных решений по стимулированию продаж к трансформации подхода управления.
  4. Как высвободить время руководителя и владельца от работы надсмотрщика за сотрудниками и заняться, наконец, реализацией стратегических задач.
  5. Как вернуть управляемость отдела продаж.
  6. Управляемость закладывается на этапе рекрутинга персонала.
  7. Что такое регламенты работы продавца, как их разрабатывать, и зачем они нужны.
  8. Зачем продавцу календарное планирование.
  9. Как сделать, чтобы продавец отчитывался с удовольствием и не тратил на это уйму времени.
  10. Как проводить планерки и общие собрания с персоналом.
  11. Как правильно ставить планы для продавца.
  12. 4 ключевые функции руководителя, без которых управление не возможно.
  13. 7 инструментов оперативного управления отделом продаж.
  14. Как внедрить полученные инструменты у себя уже завтра.

Кто ведет мастер-класс?

Автор и ведущий мастер-класса Божко Евгений Юрьевич. Предприниматель и бизнесмен с 16 летним стажем, практикующий бизнес-тренер, среди клиентов которого автосалоны «Викинги» и «Ниссан», компания «Кров Сервис», московский автомобильный завод «Альфа Автоматив Техноложиз», фирма Региональные Платежные Системы, «Фабрика Красок», ПКФ «СВЕТ» и многие другие. Божко Евгений специализируется исключительно на создании и организации отделов продаж. Все методики, все инструменты, все наработки, которые будут представлены в предстоящем мастер-классе, имеют исключительно практический характер и пропитаны «потом и кровью на полях продаж».

Условия участия:

Для участников, которые оплатят до 07.08.2013,стоимость составит- 1500 рублей

Для участников, которые оплатят до 09.08.2013,стоимость составит- 2500 рублей

Для участников, которые оплатят до 11.08.2013,стоимость составит- 3500 рублей

В день мероприятия -12 августа – 5000 рублей

Оплата - НДС не предусмотрен: Безналичный расчет; Банковский перевод; Оплата кредитной картой

До встречи на мастер- классе и удачи в делах!

Бизнес-тренер Божко Евгений

Сайт Группы компаний «РУСКОНСАЛТ»: http://www.rusconsult.ru/
Сайт тренера: http://bozhko.ru/
Тел офиса.: 8 (495) 540-54-82
Почта:
bozhko.ru@gmail.com

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться