ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Разрушительные тренды 2013 года

Главная / Публикации / Разрушительные тренды 2013 года

Бизнесмены прошлого не могли предвидеть таких разрушительных событий как возникновение более простых удобных низкозатратных решений, которые появлялись на свет незаметно и скромно, чтобы в скором времени перевернуть целые отрасли.

Современные бизнесмены не имеют такого оправдания. Существуют модели для раннего определения опасных деструктивных для бизнеса начинаний, которые позволяют лидерам вовремя предпринять адекватные меры.

Выделяются три ключевых момента таких начинаний:

В качестве примера можно привести Google, полностью трансформировавший рынок рекламы. В начале 90х системы онлайн поиска были представлены игроками, имена которых сегодня вряд ли известны российским обывателям. В конце 90х Yahoo и AltaVista были взрослеющими бизнесами, а Google едва возникла. В тот момент она представила свою бизнес-модель отражения в результатах поиска рекламы, приобретаемый на аукционе AdWords. К середине 2000х Google завладела существенной долей рынка медиа-рекламы, существенно потеснив большинство традиционных игроков.

В качестве основных разрушительных трендов 2013 года западные авторы называют 3D-фотографию, «онлайн вещи» (элементы умного дома, вроде термостата Nest - www.nest.com), новые модели заботы о здоровье (например, девайсы, контролирующие и изменяющие поведение владельца, вроде продукции Fitbit - www.fitbit.com), а также недорогие онлайн университеты, основанные на компетенциях (пример - devbootcamp.com)

Источник: blogs.hbr.org

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться