По мнению автора, наиболее адекватное и соответствующее современному подходу изложение профессиональных требований к ведению переговоров о цене предложено Р. Шнаппауфом [Шнаппауф, 1998]. ...
15:02:2010
Качественные методы оценки эффективности рекламы
Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. ...
15:02:2010
Согласно Основному закону нашей страны охрана труда и здоровья граждан является приоритетным направлением социальной политики государства. ...
15:02:2010
Плательщик не обязан обосновывать добросовестность совершенных действий
ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 27 января 2010 г. по делу N А53-14360/2009 разъяснил, что отказ в удовлетворении требований плательщиков-экспортеров о возмещении уплаченного НДС, ...
12:02:2010
В России продолжает расти безработица. Только за последнюю неделю ее официальный уровень вырос на 1,8% и составил 2 миллиона 200 тысяч человек. ...
12:02:2010
Принципы планирования в банках
Статья посвящена краткой характеристике каждой из трех составных частей системы управления деятельностью банка. ...
12:02:2010
Малый бизнес озабочен практикой закона о защите персональных данных
Проблемы правоприменения федерального закона N152-ФЗ «О защите персональных данных» обсудили участники круглого стола, проведенного 3 февраля Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» ...
11:02:2010
В маркетинге нет ничего таинственного или магического
30 лет назад большинство компаний занимались маркетингом лишь потому, что директора в глубине души чувствовали потребность в нем. ...
11:02:2010
Маркетинг, ориентированный на стоимость. Система ценностей потребителей (что они считают достойным своих расходов, что является наиболее значимым) меняется каждые десять лет. ...
11:02:2010
Надо ли начислять взносы в ФСС 2,9 % по договорам подряда?
Вопрос по страховым взносам. Включаются ли в базу для начисления страховых взносов выплаты по договорам подряда в части страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального ...
10:02:2010
Главным бухгалтерам кризис не помеха
Несмотря на кризис и вызванные им проблемы на рынке труда, главные бухгалтеры не сильно пострадали. ...
10:02:2010
Если реально существующий или воображаемый продукт не отвечает потребностям потребителя, вы можете забыть о существовании остальных составляющих маркетинга-микс. ...
10:02:2010
Расчет пени на просроченные авансовые платежи по налогу на прибыль
НК РФ предусматривает начисление пени на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей, не устанавливая каких-либо особенностей. ...
09:02:2010
Применение ККТ плательщиками ЕНВД
Должен ли индивидуальный предприниматель, осуществляющий розничную торговлю ювелирными изделиями, работающий на ЕНВД, снимать с учета контрольно-кассовую технику? ...
09:02:2010
Маркетинг-микс (продукт, цена, место (распределение) и продвижение товара) представляет собой ядро маркетинга. ...
09:02:2010
Аудит основных средств: ознакомительный этап
Основной задачей аудита основных средств является подтверждение информации об основных средствах в финансовой отчетности. ...
08:02:2010
Для роста российской экономики необходима конкуренция
Российская экономика постепенно идёт на поправку. ...
08:02:2010
Задача маркетингового бизнеса – делать деньги
Маркетинг есть не что иное, как деловое предложение. И чтобы выжить в будущем, и маркетологи, и директора, их нанимающие, должны строить взаимоотношения между собой строго ...
08:02:2010
Задача маркетинга – продавать продукцию
Это было в начале 1980-х гг., в те дни, когда “имидж” считался всеобъемлющим и конечным критерием успешности рекламы и маркетинга. ...
08:02:2010
Да здравствуют страховые взносы
24 июля 2009 года Президентом РФ подписаны два федеральных закона, которые вводят новую систему уплаты страховых взносов и отменяют единый социальный налог. ...
05:02:2010