ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Новости

Главная / Публикации

Как использовать человека в рекламе без его ведома

Скрытый маркетинг (stealth marketing) – довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта – тех, ...

04:05:2010

Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю

Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. ...

04:05:2010

Должен ли работодатель выплачивать компенсацию при нарушении срока выплаты зарплаты?

В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов ...

04:05:2010

Каналы распределения в маркетинге

Принятый в маркетинге термин каналы распределения очень точен. Когда бизнес захлестывает «приливная волна» спроса, производителю пригодится любой, отводящий «воду» канал. ...

30:04:2010

Частная торговая марка

Некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. ...

30:04:2010

Портфель торговых марок

Как и многое другие, термин «управление категориями» был введен в компании Procter & Gamble в конце 1980-х гг., хотя сама идея составления наиболее выигрышных портфелей ...

29:04:2010

Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках

На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. ...

29:04:2010

Как управлять своим начальником?

Прежде всего старается производительно использовать сильные стороны своего собственного начальника. Я еще не встречал работника ни в одной организации, который бы не говорил: "У меня ...

28:04:2010

Особенности мотивационного менеджмента в малом и среднем бизнесе России

Небольшие предприятия вынуждены действовать с повышенной неустойчивостью. Немало из них тем не менее добивается крупного успеха на рынке товаров и услуг. ...

28:04:2010

Направления внутреннего аудита

Внутренний аудит компании необходим для подтверждения достоверности финансовой отчетности организации, которая включает в себя не только финансовые результаты, но и системы контроля и соблюдение морально-этических ...

27:04:2010

Этапы планирования рекламной кампании

Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы ...

27:04:2010

Когда необходимо сдавать расчет по страховым взносам в ФСС?

Подскажите, пожалуйста, все таки срок представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (ФСС)за 1 квартал 2010 года 14 или 15 апреля? ...

26:04:2010

Ежегодный отпуск: помните о нюансах

По общему правилу продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней. Но имеется масса исключений для отдельных категорий работников. ...

26:04:2010

Аргументы, которые помогут не восстанавливать НДС по требованию налоговиков

До сих пор ведутся споры, нужно ли восстанавливать «входной» НДС, если обнаружена недостача товарно-материальных ценностей. ...

26:04:2010

Власть пообещала бизнесу точечные налоговые льготы

Бизнес не дождется снижения ставки страховых взносов на 2 процентных пункта, зато точечных льгот будет больше, чем предлагал Минфин. ...

23:04:2010

Модели потребительского отклика

Исторически сложилось, что модели потребительского отклика на рекламу основываются на четырех основных подходах. ...

23:04:2010

Как подобрать работников в соответствии с их достоинствами?

Проблема выявления сильных сторон и положительных качеств изначально встает перед управляющим при подборе кадров. ...

22:04:2010

Как провести эффективное совещание?

Жизнь управляющего связана со многими совещаниями, докладами и презентациями. Они являются оперативными инструментами в его обычной деятельности. ...

22:04:2010

Заработная плата в натуральной форме сверх установленного ТК РФ лимита не учитывается в расходах

Выплата работникам заработной платы в натуральной форме не должна превышать 20 процентов от начисленного заработка. ...

21:04:2010

Как построить правильные взаимоотношения в компании?

Если работникам управления удается установить хорошие отношения в своих организациях, то это не потому, что у них есть "талант обращения с людьми". ...

21:04:2010

<

78910111213141516

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться