ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Новости

Главная / Публикации

Государство будет преследовать нечестных аудиторов

Государство в лице Агентства по страхованию вкладов (АСВ) планирует поставить на поток борьбу с недобросовестными аудиторами. ...

07:04:2010

Обязательность представления декларации в электронном виде

Если в Вашей организации среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 100 человек, то налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по установленным форматам представляются ...

07:04:2010

Ради стабильности работники готовы на жертвы

Впервые за много лет на первом месте в списке характеристик идеального места работы даже в США оказались «стабильность и надежность» (86%), а не «более высокий ...

06:04:2010

Ответственность кассира за недостачу в кассе

По результатам инвентаризации в операционной кассе выявлена недостача. Ущерб возможно взыскать с кассира. Причем подобный случай может быть основанием для увольнения работника. ...

06:04:2010

Основные изменения налогового законодательства в 2010 году

Частое внесение поправок в НК РФ заставляет бухгалтера «держать руку на пульсе»: очень важно не пропустить изменения, чтобы правильно рассчитать и уплатить налоги в бюджет, ...

06:04:2010

Не менее 7 миллионов россиян остались без работы

Массовый характер приобрела в России скрытая безработица. По некоторым данным, за порогом оказалось более семи миллионов граждан страны. Эксперты предполагают, что к середине 2010 года ...

05:04:2010

России грозит мощная "управленческая революция"

По итогам начала года в финансовом секторе России наметились новые проблемы. ...

05:04:2010

Малый и средний бизнес России усвоили уроки кризиса

Количество прибыльных промышленных предприятий в России снизилось за прошлый год на 6,5%, подсчитали в рейтинговом агентстве АКМ. ...

05:04:2010

Права налоговых органов

Налоговые органы вправе производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что ...

02:04:2010

Диагностика времени

Ни для кого не секрет, что для определения участков расходования времени необходимо вести его регистрацию. ...

02:04:2010

На сайте опубликован список аффилированных лиц ОАО "АСПЕКТ" на 31.03.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО "АСПЕКТ" на 31.03.2010 г. ...

01:04:2010

На сайте опубликован список аффилированных лиц ОАО "ТРАВЕРС" на 31.03.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО "ТРАВЕРС" на 31.03.2010 г. ...

01:04:2010

Законный представитель налогоплательщика

Законными представителями налогоплательщика - организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов. ...

01:04:2010

Право на представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

Налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя. ...

01:04:2010

Оценка марочного капитала

Очевидно, маркетолога интересует прежде всего не техническая сторона составления балансового отчета, а повышение эффективности маркетинга. ...

01:04:2010

Стоимость марки и марочный капитал

Отличие марки от продукта становится более существенным, если принять во внимание концепцию марочного капитала. ...

31:03:2010

Покушения на время управляющего

Практически в любой организации каждое должностное лицо обычно сталкивается с реальностью непродуктивного расходования своего времени. ...

31:03:2010

Можно ли научиться эффективности?

Если бы эффективность была таким же природным даром, как способность к музыке или живописи, ситуация вряд ли была бы намного лучше, чем сегодня. ...

30:03:2010

Перспектива эффективности

Единственным способом увеличения достижений является повышение эффективности труда. Можно на многих рабочих местах и должностях использовать людей с повышенными способностями, можно задействовать людей с ...

30:03:2010

Элементы системы контроля качества услуг в аудиторской организации

Принципы и процедуры контроля качества услуг должны быть документально оформлены и доведены до сведения работников аудиторской организации. ...

30:03:2010

<

6789101112131415

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться