
Облагать ли соцпакет страховыми взносами?
Многие работники заинтересованы в том, чтобы работодатель предоставил им так называемый соцпакет - своего рода прибавку к заработной плате в виде, например, медицинской страховки, доплаты ...
13:05:2010

Можно ли продать компанию во время налоговой проверки?
Подскажите, пожалуйста, можно ли продать компанию во время налоговой проверки? ...
13:05:2010

Некоторые практические вопросы отправки претензий
Направление претензии стороне договора, не желающей исполнять свои обязательства, – важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. ...
12:05:2010

Стратегия бизнеса: как найти свою
Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. ...
12:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.)
Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.) ...
11:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.)
Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.) ...
11:05:2010

Способы расширения границ торговых марок
Расширение ассортимента продукции компании нередко приводит к изменениям в марочном портфеле компании. ...
11:05:2010

Расширение границ торговой марки и ассортимент продукции
Расширение границ торговых марок выгодно прежде всего экономически. ...
11:05:2010

Начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала
Эффективные управляющие знают, что начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала, а не с раздачи поручений выполнять стандартные обязанности. ...
11:05:2010

Критерии эффективно работающей команды
Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. ...
06:05:2010

Работа должна выявлять все способности человека и добиваться того, чтобы положительные качества исполнителя могли воплотиться в высоких результатах. ...
06:05:2010

Каким же образом эффективные управляющие могут подбирать работников, исходя из их сильных качеств, не приспосабливая рабочие места под особенности личности? ...
05:05:2010

Ценность услуг, или за что платят клиенты
Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. ...
05:05:2010

Как использовать человека в рекламе без его ведома
Скрытый маркетинг (stealth marketing) – довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта – тех, ...
04:05:2010

Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю
Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. ...
04:05:2010

Должен ли работодатель выплачивать компенсацию при нарушении срока выплаты зарплаты?
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплат при увольнении, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов ...
04:05:2010

Каналы распределения в маркетинге
Принятый в маркетинге термин каналы распределения очень точен. Когда бизнес захлестывает «приливная волна» спроса, производителю пригодится любой, отводящий «воду» канал. ...
30:04:2010

Некоторые компании получают высокие прибыли, поставляя на рынок свою продукцию под маркой розничного торговца. ...
30:04:2010

Как и многое другие, термин «управление категориями» был введен в компании Procter & Gamble в конце 1980-х гг., хотя сама идея составления наиболее выигрышных портфелей ...
29:04:2010

Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках
На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. ...
29:04:2010