ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Новости

Главная / Публикации

Cоздаем список потенциальных клиентов

Итак, перед вами стоят вопросы: кто те люди и организации, которые заинтересованы в вашем товаре (продукте или услуге)? Где найти этих людей? ...

18:05:2010

Поддержка малого и среднего бизнеса в России: что нового?

Как реализуется в России закон «О развитии малого и среднего бизнеса?». Какие трудности испытывают сегодня предприниматели? Как изменилась структура спроса на отечественную продукцию? ...

17:05:2010

Скрытая безработица в России не уменьшается

Официальная безработица в России снижается. За апрель число зарегистрированных в службах занятости россиян снизилось на 3,8%. ...

17:05:2010

Признайте личную ответственность

Отправная точка при создании самого себя это начать с признания личной ответственности за самого себя, за свои действия и обстоятельства, в которых вы оказываетесь. ...

17:05:2010

Экономический кризис: 2010 год может стать переломным

Публикации последнего времени о развитии кризиса не отличаются однозначностью, а, наоборот, характеризуются прямо противоположными мнениями. ...

14:05:2010

Можно ли изменить устав предприятия, если он уже менялся в прошлом году?

Можно ли переделать устав предприятия если он уже переделывался в прошлом году? ...

14:05:2010

Облагать ли соцпакет страховыми взносами?

Многие работники заинтересованы в том, чтобы работодатель предоставил им так называемый соцпакет - своего рода прибавку к заработной плате в виде, например, медицинской страховки, доплаты ...

13:05:2010

Можно ли продать компанию во время налоговой проверки?

Подскажите, пожалуйста, можно ли продать компанию во время налоговой проверки? ...

13:05:2010

Некоторые практические вопросы отправки претензий

Направление претензии стороне договора, не желающей исполнять свои обязательства, – важная стадия досудебного разрешения спора, которую нередко недооценивают. ...

12:05:2010

Стратегия бизнеса: как найти свою

Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. ...

12:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.)

Раскрытие информации ОАО «Траверс» (1 кв. 2010 г.) ...

11:05:2010

Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.)

Раскрытие информации ОАО «Аспект» (1 кв. 2010 г.) ...

11:05:2010

Способы расширения границ торговых марок

Расширение ассортимента продукции компании нередко приводит к изменениям в марочном портфеле компании. ...

11:05:2010

Расширение границ торговой марки и ассортимент продукции

Расширение границ торговых марок выгодно прежде всего экономически. ...

11:05:2010

Начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала

Эффективные управляющие знают, что начинать работу с людьми нужно с раскрытия и правильного использования их потенциала, а не с раздачи поручений выполнять стандартные обязанности. ...

11:05:2010

Критерии эффективно работающей команды

Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. ...

06:05:2010

Правило подбора работников: придание ответственности каждой должности и требовательность по отношению к работнику

Работа должна выявлять все способности человека и добиваться того, чтобы положительные качества исполнителя могли воплотиться в высоких результатах. ...

06:05:2010

Кто создает рабочие места?

Каким же образом эффективные управляющие могут подбирать работников, исходя из их сильных качеств, не приспосабливая рабочие места под особенности личности? ...

05:05:2010

Ценность услуг, или за что платят клиенты

Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. ...

05:05:2010

Как использовать человека в рекламе без его ведома

Скрытый маркетинг (stealth marketing) – довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта – тех, ...

04:05:2010

<

234567891011

Подписка на новости

Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

Подписаться