ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Формируем деловой стиль в одежде

Главная / Публикации / Формируем деловой стиль в одежде

Формируем деловой стиль в одежде   

Офисный дресс-код – обязательный атрибут любой крупной компании. Здесь внешнему виду сотрудников уделяется немало внимания. Деловой стиль мотивирует к достижениям, организовывает работников. Как же выбрать костюм для работы?

Черный и белый – офисная классика

Сочетание черного и белого цвета является традиционным для делового стиля. Вы можете приобрести несколько классических черных костюмов. Сейчас актуален приталенный силуэт брюк с укороченным пиджаком. Белые рубашки должны составлять основу гардероба. Стоит приобрести не менее пяти штук сорочек, чтобы менять их регулярно. Малейшие следы и потертости на воротничке и манжетах сразу заметны, поэтому стирать рубашки придется часто.

Значительное внимание необходимо уделить подбору ткани. Раньше существовало неписанное правило, что мужская сорочка должна быть хлопковой. Натуральный состав – преимущество деловой одежды, но небольшая примесь синтетики допускается. Если рубашка слегка тянется, в ее составе точно есть эластан. Содержание синтетики не должно превышать 5-10%. Рубашки из полиэстера выпускаются многими производителями. Они приятные на ощупь, но почти не пропускают воздух и не выводят влагу наружу. В такой одежде вам будет жарко летом.

Чтобы купить белые мужские рубашки, обратитесь в интернет-магазин такой одежды. Подобрать подходящий размер помогут консультанты. Воспользуйтесь размерной сеткой, чтобы понять, подойдет ли конкретная модель. Многие магазины предлагают услугу примерки при получении. Вы оплачиваете заказ, убедившись, что все наряды подошли.

Некоторые производители выпускают изделия с коротким рукавом. По правилам и нормам делового стиля их нельзя носить с пиджаком. Традиционно манжет рубашки должен выступать на несколько сантиметров из-под рукава. Если в офисе допускается отсутствие пиджака, вполне можно летом купить несколько рубашек с коротким рукавом.

Уход за деловой одеждой

Менять офисный гардероб вам придется каждые 2-3 сезона. Вещи изнашиваются и постепенно выходят из моды. Ухаживать за одеждой желательно тщательно. Костюмы нужно чистить в химчистке. Стирать их в обычной машинке-автомат нельзя, потому что это сразу негативно отразится на посадке и качестве ткани. Рубашки необязательно нести в чистку, но стирать их необходимо без отжима. Если вы грамотно подойдете к подбору деловой одежды в офис, то обратите на себя внимание руководителей, сможете продвигаться вверх по карьерной лестнице.