ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Бизнес-практикум по развитию корпоративной культуры оптово-розничной компании

Главная / Кейсы / Бизнес-практикум по развитию корпоративной культуры оптово-розничной компании

Бизнес-практикум по развитию корпоративной культуры оптово-розничной компании   

Корпоративная культура – это явление, присущее любой организации. Корпоративную культуру определяют нормы поведения, ценности, принципы взаимодействия сотрудников между собой, отношения руководителей и подчиненных, общение с клиентами и контрагентами.

Задача, поставленная Заказчиком перед консультантами ГК Русконалт:

Провести обучение топ-менеджеров компании по развитию корпоративной культуры компании.

Решение:

Консультанты ГК Русконсалт разработали программу бизнес-практикума по развитию корпоративной культуры следующего содержания:

  1. Общие теоретические концепции
    1. Понятия: корпоративная культура, организационная идеология, миссия, философия организации.
    2. Значение корпоративной культуры для достижения целей компании.
    3. Носители организационной культуры в организации.
    4. Методы диагностики культуры в организации.
  2. Практикум по диагностике корпоративной культуры.
    1. Подбор методик для диагностики корпоративной культуры организации.
    2. Диагностика корпоративной культуры организации.
    3. Выделение субкультур.
    4. Диагностика корпоративной культуры подразделений организации.
  3. Анализ соответствия корпоративной культуры стратегическим целям компании.
  4. Определение необходимого типа корпоративной культуры для данного этапа развития компании с учетом стоящих перед ней целей.
  5. Разработка ключевых корпоративных ценностей, идеологии.
  6. Разработка ключевых корпоративных компетенций (портрет идеального сотрудника организации).
  7. Определение способов внедрения (насаждения) ключевых корпоративных ценностей.
  8. План-график по развитию ключевых корпоративных ценностей.
  9. Разработка корпоративного кодекса (свода законов и правил).
  10. Определение точек контроля и методологии  насаждения новой корпоративной культуры.
  11. Подведение итогов бизнес-практикума.

Результат проекта:

Компания в ходе практикума, проведенного консультантами ГК Русконсалт, определила необходимые для достижения своих бизнес-целей ценности, закрепила их в корпоративном кодексе и составила план мероприятий по развитию культуры, которая будет способствовать достижению организационных бизнес-целей.

Стоимость

Стоимость услуг консультантов ГК Русконсалт по проведению бизнес-практикума по развитию корпоративной культуры и организационной идеологии составила 240 000 руб. за 4 тренинговых дня.