ваш инструмент для достижения
бизнес-целей.

Кейсы

Главная

Кейсы   

В этом разделе Вы можете познакомиться с примерами проектов, которые мы реализовали.

Как правило, наши новые клиенты просят дать предварительную оценку стоимости наших услуг уже при первом контакте. Но чаще всего, это невозможно сделать без более серьезного обсуждания и разработки предварительного технического задания. Фактически стоимость услуг консультантов зависит от трудоемкости работ, а она в свою очередь в каждом проекте, для каждого заказчика различается.  

В перечисленных ниже примерах мы рассказываем о задачах, которые перед нами ставил заказчик, какие подходы мы использовали и каких результатов нам удалось добиться. Также мы указываем стоимость наших услуг в таких проектах. И если Вы хотите приблизительно оценить затраты на привлечение консультантов, правильнее всего сделать это именно на основе реальных кейсов.


 

Реализация старт-ап проекта с использованием технологии ко-менеджмент

Заказчиком поставлена задача: Помочь руководителю ЦФО холдинга, не имеющего опыта запуска старт-ап проектов,  запустить новый бизнес-проект и вывести его на определенные финансовые показатели (точка безубыточности). Роль консультанта: ...

Бизнес-практикум по описанию и оптимизации бизнес-процессов в международной косметологической компании

Перед консультантами ГК Русконсалт заказчиком была поставлена задача: Обучить методологии описания и оптимизации бизнес-процессов представителей топ-менеджмента компании. Обучение руководителей провести на примере одного из основных процессов ...

Разработка стандартов клиентского сервиса

Перед консультантами Русконсалт заказчиком поставлена задача: Разработать стандарты клиентского сервиса для сотрудников колл-центра, администраторов и торговых представителей. Обучить сотрудников стандартам клиентского сервиса. Создать систему регулярной проверки ...

Создание корпоративного учебного ресурса для крупного торгового центра

Заказчиком поставлена задача: Создать корпоративный учебный центр для обучения сотрудников своих клиентов (арендаторов торговых площадей) стандартам сервиса, навыкам продаж, ассортименту и т.д. Решение: Консультанты ГК Русконсалт создали корпоративный ...

Бизнес-практикум по разработке системы обучения для сотрудников отдела продаж торговой компании (В2В)

Система внутреннего обучения – это комплексный подход к анализу задач, методов и способов обучения сотрудников, а также сбор, накопление, систематизация, хранение и, самое главное, преемственность ...

Проведение оценки персонала (ассесмент-центра)

Оценка компетенций управленческого персонала – это определение соответствия навыков, знаний персонала требованиям бизнеса. Перед консультантами ГК Русконсалт была поставлена задача: Провести оценку компетенций младшего управленческого состава (руководители ...

Сопровождение проекта масштабирования строительного бизнеса в формате «ко-менеджмент»

Заказчиком поставлена задача: Помочь собственнику бизнеса определить концепцию выхода строительной компании на новые территориальные направления по Московской области; разработать пошаговый план соответствующих мероприятий. Роль консультанта: коуч, консультант Решение: Работа ...

Разработка системы продаж в торговой компании (B2B)

Задача, поставленная Заказчиком: Компания, поставляющая товары для офиса (канцтовары, хозтовары, бытовую химию), обратилась к нам со следующей ситуацией. Отдел продаж Заказчика был представлен 4 опытными менеджерами ...

Построение системы управления знаниями

Система управления знаниями – это целенаправленная работа по сбору, накоплению, хранению и применению знаний в работе сотрудников организации. Корпоративные организационные знания сегодня являются не копируемым ...

Бизнес-практикум по развитию корпоративной культуры оптово-розничной компании

Корпоративная культура – это явление, присущее любой организации. Корпоративную культуру определяют нормы поведения, ценности, принципы взаимодействия сотрудников между собой, отношения руководителей и подчиненных, общение с ...

Сопровождение внедрения CRM Bitrix24 в строительной компании

Внедрение Birtix24 - это возможность перевести все деловое общение сотрудников в единое информационное поле, автоматизировать и взаимодействие с клиентами (лиды, контакты, сделки...), и внутренние рабочие ...

Описание и оптимизация бизнес-процессов отдела персонала

Оптимизация бизнес-процессов отдела персонала – это деятельность по достижению максимальной эффективности работы, связанной с подбором, обучением, развитием, кадровым администрированием персонала. Задача, поставленная Заказчиком перед консультантами ГК Русконсалт: Описать ...